— отсутствует чек о покупке товара;
— поврежден или изменен серийный номер изделия;
— устройство использовалось не по назначению или не в соответствии с инструкцией эксплуатации;
— устройство получило повреждения из-за подключения к нему дефектного оборудования сторонних фирм;
— при неисправностях, возникших вследствие нормального износа изделия (полная выработка ресурса, сильное внешнее или внутреннее загрязнение);
— устройство вышло из строя по вине Покупателя по причине проникновения в него посторонних предметов, веществ или жидкостей, или в результате молнии, затопления, пожара, неправильной вентиляции, иных внешних воздействий и обстоятельств непреодолимой силы;
— устройство вскрывалось, переделывалось или ремонтировалось не по уполномоченным на то лицами или сервисными центрами.
Для того, чтобы воспользоваться гарантией, напишите в нашу службу поддержки
не распространяются на следующие случаи:
контакты
контакты
Производство:
Shangxue Technology Park, Bantian Street,
Shenzhen, Guangdong, China
Адрес:
г.Москва, Колодезный переулок д.2А
Время работы:
с 10:00 до 21:00 (без выходных)
Сервисный центр:
по почте: wb.cifronika@mail.ru
В службу заботы
https://t.me/mama_wb_bot
По любым вопросам обращайтесь