— отсутствует чек о покупке товара;
— поврежден или изменен серийный номер изделия;
— устройство использовалось не по назначению или не в соответствии с инструкцией эксплуатации;
— устройство получило повреждения из-за подключения к нему дефектного оборудования сторонних фирм;
— при неисправностях, возникших вследствие нормального износа изделия (полная выработка ресурса, сильное внешнее или внутреннее загрязнение);
— устройство вышло из строя по вине Покупателя по причине проникновения в него посторонних предметов, веществ или жидкостей, или в результате молнии, затопления, пожара, неправильной вентиляции, иных внешних воздействий и обстоятельств непреодолимой силы;
— устройство вскрывалось, переделывалось или ремонтировалось не по уполномоченным на то лицами или сервисными центрами.
Для того, чтобы воспользоваться гарантией, напишите в нашу
службу поддержки